Тел:

(812) 449-99-72
(812) 449-99-73

 

Rambler's Top100  
Главная » ЧаВо (часто задаваемые вопросы)

ЧаВо (часто задаваемые вопросы)

Главный вопрос: Сколько будет стоить щит автоматики приточной установки?

Вопрос 1: А можно собрать щит дешевле?

Вопрос 2: В чем преимущества частотного регулирования скорости двигателя?

Вопрос 3: Работаете ли Вы в других городах России, кроме Санкт-Петербурга?

Вопрос 4: У нас установлен Ваш щит, но документация утеряна. Можно ли её восстановить?

Вопрос 5: У нас установлен Ваш щит, но он не работает. Можно ли её восстановить его работоспособность?


Главный вопрос: Сколько будет стоить щит автоматики приточной установки?

Ответ: Сколько точно - не знаем. И никто не знает. Знаем порядок цены от 410 евро и выше. А там все зависит от Ваших хотелок, Ваших вентиляционных установок, курса евро и воли... Еще можно добавить, что средняя цена среднего щита в "пластике" примерно 600-700 евро, в "металле" - 700-800 евро.


Вопрос 1: А можно собрать щит дешевле?

Ответ:  Можно! Но прежде чем начать это делать мы убедим Вас, что этого делать не стоит!

Вопрос 2: В чем преимущества частотного регулирования скорости двигателя?

Ответ:  Преимуществ частотного регулирования электродвигателя много:
  • Частотный пуск управляемого двигателя обеспечивает его плавный, без повышенных пусковых токов и механических ударов, разгон, что снижает нагрузку на двигатель и связанные с ним передаточные механизмы, увеличивает срок их эксплуатации.
  • Применение регулируемого частотного электропривода позволяет сберегать электроэнергию устранением неоправданных ее затрат, которые имеют место при альтернативных методах регулирования с технологических потоков дросселированием, с помощью гидромуфт и других механических регулирующих устройств.
  • Экономия электроэнергии при использовании регулируемого электропривода в среднем составляет 40-70 % от мощности, потребляемой при отсутствии регулирования.
  • Плавный пуск и останов двигателя исключает вредное воздействие переходных процессов (типа механических удар) в технологическом оборудовании;
  • Пуск двигателя осуществляется при токах, ограниченных на уровне номинального значения, что повышает долговечность двигателя, снижает требования к мощности питающей сети и мощности коммутирующей аппаратуры.
  • Создает возможность управления скоростью электродвигателя в соответствии с характером нагрузки и требований производственного процесса.
  • Позволяет избегать сложных переходных процессов в электрических сетях, обеспечивая работу оборудования в наиболее экономичном (щадящем) режиме.
  • Упрощает управляемую механическую (технологическую) систему, повышает ее надежность.
  • Разгон и торможение двигателя осуществляется плавно, при необходимости по линейному закону от времени.
  • Простой реверс двигателя, при необходимости с плавным торможением и плавным разгоном до заданной скорости противоположного направления.
  • При разгоне частотные преобразователи могут обеспечивать до 150 % увеличение пусковых и динамических моментов.
  • В преобразователях предусмотрены настраиваемые электронные самозащиты и защиты двигателей от перегрузки по току, перегревах, утечках на землю и обрывах линий питания двигателей.
  • В преобразователях реализовано векторное управление, позволяющее работать с полным моментом двигателя в области нулевых частот, поддерживать скорость при переменной нагрузке без датчиков обратной связи, точно контролировать момент на валу двигателя.

     


    Вопрос 3: Работаете ли Вы в других городах России, кроме Санкт-Петербурга?

    Ответ:  Работаем. По всей территории России. Мы не только поставляем в регионы нашу продукцию, но и выполняем там монтажные работы. Наши щиты трудятся в Мурманске, в Норильске, в Хабаровске, в Челябинске, ну и конечно в Москве. А вот  в Кемеровской и Белгородской областях работают автоматизированные нами вагонотолкатели.

    Вопрос 4: У нас установлен Ваш щит, но документация утеряна. Можно ли её восстановить?

    Ответ: Можно. У нас хранится полный комплект документации, на все щиты, выпущенные с момента нашего основания. Для получения копии документации, Вам нужно прислать нам серийный номер щита и свой адрес электронной почты. Серийный номер – это номер вида  244-78-03-1016. Номер расшифровывается очень просто. Первые три цифры, в примере это 244 – это номер коммерческого предложения. Две вторые цифры – регион компании Заказчика щита. 03 – порядковый номер щита в поставке, а последний набор цифр – это месяц и год разработки щита. 1016 – это получается октябрь 2016 года. Серийный номер должен присутствовать в  виде наклейки внутри щита (на дверце или на монтажной панели щита). Он же указан в штампе принципиальной схемы или на первой страничке паспорта щита. Если номер не удается узнать, то можно попытаться указать нам компанию, которая заказывала у нас данный щит,  дату заказа и наименование объекта. Возможно нам удастся идентифицировать Ваш щит.

    Вопрос 5: У нас установлен Ваш щит, но он не работает. Можно ли её восстановить его работоспособность?

    Ответ: В большинстве случаев возможно. Нужен серийный номер Вашего щита и описание неисправности. Обращайтесь, и мы постараемся Вам помочь


e-mail для общих вопросов : info@nwautomatic.ru

           для заказов: zakaz@nwautomatic.ru

 

© 2009 ООО Норд-Вест-Автоматика
разработка сайта megagroup.ru
сколько стоит щит автоматики вентиляции